производство

Компания Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd , основанная в 1999 году, является ведущим производителем и поставщиком крепежных изделий. ISO, RoHS, SGS, Бюро Веритас Сертифицировано. Наш основной экспортный рынок - это Северная Америка, Европа, Океания, Корея и так далее.

У нас есть собственные объекты термообработки, гальванического покрытия и покрытия Ruspert. Термическая обработка является очень важным процессом твердости, наша техническая может обеспечить его качество. Гальваническое покрытие, включая чистый цинк, желтый цинк, черный цинк, зеленый цинк (все соответствует требованиям Rohs), время испытания солевым туманом может составлять 96 часов. Покрытие Ruspert можно сделать в основном цветным, время соленых брызг может составить 500 часов, 1000 часов.

OuKaiLuo имеет более чем 18-летний опыт управления запасами, управляя растущим числом производственных линий клиентов на месте, чтобы обеспечить доставку «точно в срок». Мы предлагаем множество вариантов управления Direct Line Feed для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Наши мастерские

Термическая установка

Протекторная машина

Твердомер

Тестер соленых брызг

Наша сертификация

Свяжитесь с нами сейчас
  Производители винтов, Производители болтов, Производители гаек - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
Вы можете доверять нам
Компания Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, основанная в 1999 году, является ведущим производителем и поставщиком крепежных изделий. Наш основной экспортный рынок - это Северная Америка, Европа, Океания, Корея и так далее.
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите детали вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
E-mail не может быть пустым
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Manufacturing

Manufacturing

Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, established in 1999, has been a leading manufacturer and supplier of fasteners. ISO, RoHS, SGS, Bureau Veritas Certificated. Our main export market is North America, Europe, Oceania, Korea and so on.

We have own facilities of Heat Treatment, Electroplate and Ruspert coating. Heat treatment is very important process of hardness, our technical can ensure the quality of it. Electroplate including clear zinc, yellow zinc, black zinc, green zinc (all Rohs Compliant), the salt spray test time can be 96 hours. Ruspert coating can do mostly color, salt spray test time can be 500 hours, 1000 hours.

OuKaiLuo have over 18 years experience inventory management, managing a growing number of customer production lines on-site to ensure ‘just-in-time’ delivery. We offer many variations of Direct Line Feed management to suit individual needs.

Our Workshops

Heat treatment plant

Tread rolling machine

Hardness tester

Salt spray test machine

Our Certification

      

Concact Us Now
Screw Manufacturers, Bolt Manufacturers, Nut Manufacturers - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
You can trust us
Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, established in 1999, has been a leading manufacturer and supplier of fasteners. Our main export market is North America, Europe, Oceania, Korea and so on.
Marketing Support by Globalsir