Саморезы для ДСП

Производители шурупов для ДСП в Китае

ДСП винтили ДСП винт является саморезом с тонким валом и грубыми нитями. ДСП состоит из смолы и древесной пыли или древесной стружки, поэтому шурупы для ДСП предназначены для захвата этого композитного материала и предотвращения его выдергивания. Шурупы надежно крепят ДСП к ДСП или ДСП к другим материалам, например, натуральному дереву. 

 

Всего 32 Страница 2 Записи
1 2

Шурупы для ДСП были созданы для крепления ДСП низкой, средней и высокой плотности. Поскольку древесно-стружечная плита не имеет естественной текстуры, препятствующей вывинчиванию шурупа, у этих шурупов часто есть зажимы на головке, называемые перьями. Винты тонкие, чтобы избежать раскола с крупными зернами, чтобы зафиксировать плату на месте. Многие из этих винтов являются самонарезающими, поэтому предварительно просверливать отверстия не требуется. У некоторых даже есть специальные гребни вокруг головы, которые удаляют материал ДСП при зенковке.

Длина шурупов для ДСП

Шурупы для ДСП бывают разной длины и могут использоваться для крепления ДСП в самых разных областях. Шурупы для ДСП средней длины часто используются для соединения пола из ДСП с обычными деревянными балками. Винты меньшего размера можно использовать для крепления петель к шкафу из ДСП. При изготовлении шкафов можно использовать очень длинные винты для стыковки ДСП с ДСП. Средние винты имеют длину 1,5 дюйма (около 4 см), маленькие винты - обычно дюйма (около 1,5 см), более длинные винты - 5 дюймов (около 13 см).

Если перечисленные выше продукты не соответствуют вашим потребностям. Отправьте нам свои требования в любое время.

Свяжитесь с нами сейчас
Производители винтов, производители болтов, производители гаек - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
Вы можете нам доверять
Компания Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, основанная в 1999 году, является ведущим производителем и поставщиком крепежных изделий. Наш основной экспортный рынок - Северная Америка, Европа, Океания, Корея и так далее.
Маркетинговая поддержка Глобалсир
Введите данные вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
Электронная почта не может быть пустой
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Chipboard Screws

Chipboard Screws

Chipboard Screws Manufacturers in China - Oukailuo

A chipboard screw or particleboard screw is a self tapping screw with a thin shaft and coarse threads. Chipboard is a made up of resin and wood dust or wood chips, so chipboard screws are made to grip this composite material and to resist withdrawing. The screws solidly fasten chipboard to chipboard or chipboard to other materials such as natural wood.

Chipboard screws were created to fasten low, medium and high density chip board. Because chipboard has no natural grain to resist the screw from withdrawing, these screws often have grippers around their head called nibs. The screws are skinny to avoid splitting with a coarse grain to lock the board in place. Many of these screws are self tapping, so there is no need to bore holes first. Some even have special ridges around their heads that remove the chipboard material when countersinking.

Chipboard screws length

Chipboard screws come in a variety of lengths and can be used to fasten chipboard in variety of applications. Average length chipboard screws are often used to join chipboard flooring to regular wood joists. Smaller screws may be used to fasten hinges to chipboard cabinetry. Very long screws may be used to butt chipboard to chipboard when making cabinets. Average screws are 1.5 inches (around 4 cm), small screws are usually ½ inches (around 1.5 cm), longer screws are 5 inches (around 13 cm).

Total 15 Page 1 Records
1
Concact Us Now
Screw Manufacturers, Bolt Manufacturers, Nut Manufacturers - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
You can trust us
Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, established in 1999, has been a leading manufacturer and supplier of fasteners. Our main export market is North America, Europe, Oceania, Korea and so on.
Marketing Support by Globalsir